Ну и напоследок о заморочках с вакуумом.
Вообще разряжение штука хорошая. Так сказать, бесплатная. Зачем тратить электричество бортовой сети автомобиля на э/м привод, если есть разряжение. Плюс оно растет с ростом оборотов, а это также можно использовать для гибкого управления. Собственно, именно поэтому, в Пирбурге так много всех этих трубочек и приводов. Диафрагма пускового устройства, диафрагма привода дроссельной заслонки вторичной камеры, вакуумный клапан ЭПХХ, и в конце концов целый вакуумный усилитель завязанный на работу с клапаном EGR.
У кого-нибудь после прочтения уже проскочила мысля о том, что на фиг это все нужно. Механический привод, э/м привод (т.е. поставить тазосолекс), а егр вообще к черту вырезать и заглушить. Ваше право!) Но найдутся люди, которые хотят сохранить авто в оригинале, в том числе и все эти системы.
Для таких смелых у меня есть несколько советов по вакуумной системе.
Любую диафрагму всегда легко проверить подключив к ней чистый шлангчик, и пригубив его))) Разряжение, которое мы создаем своими легкими достаточно, чтобы проверить любую диафрагму. Если диафрагма повреждена, то никакого движения не будет происходить, а значит ее можно смело выбрасывать и искать рабочую замену для нее, с какого-нить другого карбюратора-донора. Что касается всех трубочек и соединителей, то они естественно должны быть герметичны. Иначе будет подсос воздуха и вакуумный привод не сможет полноценно функционировать. При замене трубочек удобно использовать обычный шланг от ВАЗов с вакуум-корректора зажигания, стоит дешево и достаточно длинный. Купить тройнички, к примеру, от той же системы омывателя ветрового стекла. Приложить немного усилий и тем самым обеспечить нормальную работу всех вакуумных приводов и диафрагм. Сохранить оригинальность своего авто)
Все-таки сейчас уже реально интересно и забавно посмотреть, сравнить технологии 80-х с современными технологиями. И когда видишь оригинальные, функционирующие системы тех лет, это бесспорно вызывает уважение) А нужно то всего-ничего)
В следующих заметках расскажу о том, как настраивал свой карбюратор. Где, какие и как покупал запчасти. Опишу некоторые тонкости, которые были замечены мной при сборке-разборке данного карбюратора. Расскажу и покажу, как подключать системы связанные с вакуумом.