Карбюратор. Сей девайс, как сейчас модно говорить, служил верой и правдой автомобилистам до развития микропроцессоров, и последующего внедрения инжекторной системы впрыска с микропроцессорной системой управления. Ну про плюсы последней все знают, а вот про положительные стороны карбюратора, слышать приходится редко. Их немного, но они есть. Основной плюс заключается в том, что это механизм. Значит его можно починить собственными руками, имея в распоряжении относительно недорогие расходники в виде прокладок, колечек, иголок, и очистителя карбюратора. Для начала нужно разобраться с какой стороны к этому самому карбюратору подойти.
Итак, что должен знать каждый у кого под капотом оказался Пирбург, в моем случае 2Б5?
Много негатива пишут про этот карбюратор, связанный с его довольно сложным на первый взгляд устройством. Но если разобраться…
Практически любой карбюратор с горизонтальным потоком смеси состоит из 3 основных частей:
1) Крышка карбюратора
2) Корпус карбюратора
3) Корпус дроссельных заслонок
Показываю на снятом и на разобранном, очень замученном карбюре:
Крышка:
Сверху видим воздушную заслонку, жиклеры, носик ускор. насоса
Снизу на ней мы видим поплавки с игольчатыми клапанами, видим жиклеры, видим диффузоры.
И, наконец, корпус дроссельных заслонок:
ВНИМАНИЕ! Большинство регулировок производится винтами указанными в этом пункте!
А теперь, возвращаясь к вопросу о замороченности данного карбюратора. Чем же он отличается от знакомых многим отечественных "Озонов" и "Солексов"?
Вот теперь мы наглядно более-менее знаем, что-где находится и из чего состоит карбюратор.
Далее будем рассматривать отдельные системы этого карбюратора с которыми бывают проблемы. Я расскажу о том, как настраивал свой карбюратор. И напоследок, еще раз о том, где купить прокладки и ремкомплекты.