2012-2023 VolvovodV
Бегло ищу ее взглядом из нескольких сотен автомобилей. Хожу между рядов припаркованных друг к дружке авто. И вот…

Троит, причем, довольно сильно. Дядька перекупщик, уж извините за острое словцо, словно проститутка применяет все свои лучшие приемчики, чтобы получить с меня как можно больше денег. Ну а я… Кузов хорош, цвет — то, что надо! Один хозяин в России с 96 года. Даже посмотрел машину снизу на эстакаде. Всё прекрасно! Но снизу, по 3-м дверям — вздутие краски. Небольшая, еле заметная вмятина на задней двери. На капоте лак потрескался. Правда, это больше похоже на структуру нержавеющей стали, даже прикольно. Потолок провис. Обидно. Пластиковая панель под потолочной ручкой рассыпалась. Правда, говоря между нами, все это мелочи. Я понял уже, что куплю эту машину. За сколько? За бешеные деньги! Не критикуйте меня сильно, я бы сам раскритиковал — 130 тысяч. Всё-таки это старая, не добрая Мытищинская ярмарка "Здесь продается всё! — Кроме Родины, сынок." — гласил рекламный слоган 90-х. Тут я и обрел свою 740, наткнувшись на нее до этого через сайт авто ру.

А теперь по существу, что я получил: абсолютно целый кузов, с несколькими жучками по низу дверей, карбюраторный мотор B230K Pierburg 2B5, я бы сказал чистейший салон, но с провисшим потолком, два комплекта настоящей музейной резины на штампованных дисках (Scop и UniRoyal — вы о такой слышали?), прекрасные хромированные колпаки, две инструкции. Одну из них на Французском(видимо изначально машина там и приобреталась), и отвратительную сигналку с функцией автопостановки. Но я был счастлив! Это счастье автомобилиста знакомо мне по моим предыдущим автомобилям (о них я подробно написал в первой и единственной пока записи в бортовом журнале по Королле).
Но сегодняшнее мое счастье — оно родом из 80-х. Угловатые ровные линии, большинство из них сходятся под 90 градусов. На нее безумно приятно смотреть со всех сторон, но особенно в профиль. Этот ненавязчивый хром — все в меру, строго. Удобнейшие кресла(не американец, но мы и не в Америке). Звук мотора и выхлопа очень обрадовал меня. Весь выхлоп, за исключением выпускного коллектора, новый, еще даже пылью не покрылся. Звук при наборе оборотов, ааа — одно удовольствие. Почти раритет: оригинальная кассетная магнитола! Никогда ее не демонтирую. Она часть удовольствия. Радио ловит так, как ни одна моя покупная магнитола не ловила. Прием превосходный. И плюс, как я потом выяснил — стоит штатный четырехканальный усилитель под рулевой колонкой. Раритет! Ах да, чуть не забыл про стук шаровой и воющий подшипник ступицы, но это все мелочи. Вот теперь, пожалуй, всё! Как говориться, в путь!

Хотите почитать еще?
Статья про меня и мои Вольво
Главная       Volvo 740         Обо мне          
Знакомство с Volvo